Специально для строительства и реконструкции мостов и путепроводов под автомобильные дороги общего пользования были разработаны рабочие чертежи ИНВ 42042м. Они содержат подробное описание балок пролетных строений из железобетона с напрягаемой арматурой, отличающихся наличием двутаврового сечения и имеющих длину 21 метр. Разработка конструкций велась институтом Союзпроект и охватывает различные климатические условия строительства для максимально точного подбора материалов с целью обеспечения прочности и надежности готовых мостовых сооружений.
Баки пролетных строений по представленным рабочим чертежам при компоновке габаритов должны располагаться на расстоянии не более 2,35 метров, за исключением габарита Г8, выполненного из четырех балок в поперечном сечении (тогда расстояние между конструкциями принимается в виде 2,4 метров). При проектировании пролетного мостового строения следует учитывать величины несущей способности балок и принимать во внимание воздействующие влияния для гарантии безопасности. Величина нагрузки принята по классу А11 и НК80. Обязателен учет температурной зоны для максимальной эффективности строительных конструкций.